Производственный план и план маркетинга по макету бизнес-плана утвержденного постановлением Правительства РФ.

4. Производственный план
(назначение раздела - аргументировать выбор производственного процесса
и охарактеризовать технико-экономические показатели согласно
проектно-сметной документации, утвержденной претендентом, до 5 стр.)

  1. Программа производства и реализации продукции (таблица 4). Принятая технология производства.
  2. Требования к организации производства.
  3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
  4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.
  5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
  6. Численность работающих и затраты на оплату труда (таблица 5).
  7. Стоимость производственных основных фондов (таблица 7).
  8. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации (таблица 7).
  9. Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции (таблица 6).
  10. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (таблица 1). Общая стоимость инвестиционного проекта (таблица 2).
  11. Обеспечение экологической и технической безопасности.

5. План маркетинга
(в разделе должно быть показано, что реализация товара не вызовет
серьезных проблем, и определен объем затрат на сбыт продукции, до 5 стр.)

  1. Подтверждение отсутствия зарубежных аналогов продукции по проектам категории "А", мирового уровня продукции и спроса на нее на внешнем рынке по проектам категории "Б", замещения импорта при более низком уровне цен на продукцию по проектам категории "В", спроса на внутреннем рынке на продукцию по проектам категории "Г".
    Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента.
    Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.

  2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта.
  3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (таблица 2). Торгово-сбытовые издержки (таблица 6).
  4. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
  5. Обоснование цены на продукцию (таблица 4).
    Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации.
  6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.
  7. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.
  8. Программа реализации продукции (таблица 4). Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.

Читать далее: органазационный и финансовый план

Скачать весь макет бизнес плана можно на этой странице

 
 
Регистрация юридические услуги в Екатеринбурге. Екатеринбург регистрация ИП. | Мраморные столешницы для кухни

Другие проекты бизнес-планов

Скачать бизнес-план